Гарантия

Срок гарантии на различные товары, которые вы можете купить в нашем магазине MiPlus Store, варьируется от 6 до 12 месяцев. Так, в случае со смартфонами и планшетами, базовая цена включает в себя гарантию на шесть месяц. 


Срок гарантии на различные аксессуары – защитные стекла, чехлы, кабеля, зарядные устройства, повербанки – составляет один месяц.


Отметим, что срок гарантии указывается индивидуально для каждого товара в гарантийном талоне.

Спешим сообщить, что на определенную категорию товаров гарантийные обязательства не распространяются. К их числу, к примеру, относятся кабели, шнуры, предохранители, аккумуляторные батареи, а также составные части гаджета – крышки, защелки, антенна. Кроме того, гарантия не распространяется на сетевые зарядные устройства, наушники и гарнитуры.

В том случае, если в процессе эксплуатации устройства возникли определенные повреждения сенсора, корпуса, экрана, стекла, одного из разъемов, то гарантийные обязательства также не распространяются.

Вам будет отказано в гарантийном обслуживании в том случае, если наш специалист зафиксирует:

1. Нарушения правил эксплуатации устройства;

2. Наличие механических повреждений (как внутренних, так и внешних);

3. Попадание внутрь гаджета жидкости, насекомых, посторонних предметов;

4. Электростатические, электрохимические, химические, термические повреждения товара;

5. Повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;

6. Повреждение пломб-стикеров или их отсутствие;

7. Изменение IMEI номера на телефоне или смартфоне;

8. Изменение программного обеспечения, несанкционированное тестирование, модернизацию прошивок, внесение определенных изменений в прошивку с применением Root (это касательно исключительно программной части. Обратите внимание, что на аппаратную часть гарантии сохраняются);

9. Использование неподходящих кабелей, зарядных устройств, аккумуляторных батарей;

10. Возникновение сбоев в сети, произошедших по вине операторов сотовой связи.

Также к гарантийному обслуживанию не принимаются изделия, на которых заметны следы вскрытия, ремонта, особенно в том случае, если в гарантийном талоне отсутствует соответствующая отметка о проведении ремонта. Кроме того, гарантия не распространяется на товары с поврежденным корпусом или разъемами.

Назовем также и те проблемы, которые не являются гарантийными:

1.      Уровень и качество приема сигнала, при использовании гаджета на границе работы сети, в том числе при проблемах в использовании устройств, связанных с ландшафтом или же при эксплуатации в зонах железобетонной застройки;

2.      Нестабильность работы, а также проблемы при работе операционной системы девайса, не связанные с настройками завода-производителя, а вызванные исключительно особенностями использования или же установкой определенных программных продуктов;

3.      Любые установленные пользователем настройки, в том числе сеть, громкость, безопасность, GPS, ТВ, радио, Wi-Fi и так далее.

В гарантийные обязанности не входят работы по настройке девайса, а также установке определенного программного обеспечения.

Продажа товаров в нашем магазине «СвитМоби» не является обязательством для настройки изделия и установки программного обеспечения, обучения покупателя навыкам работы с устройством.

Регламент гарантийного обслуживания:

1. При наличии запчастей гарантийный ремонт производится в течение 14 рабочих дней.

2. В том случае, если запчасти, необходимые для гарантийного ремонта устройства, на складе отсутствуют, то срок их поставки может составлять до 45 календарных дней. В таком случае срок гарантии на устройство увеличивается на срок доставки запчастей на склад;

3. Не производится гарантийный ремонт устройств с различными повреждениями экрана, стекла, сенсора, корпуса, пломбы и так далее;

4. Со склада перевозчика не забираются девайсы, которые были высланы для гарантийного ремонта без соответствующей отметки в товарно-транспортной накладной;

5. Со склада перевозчика также не забираются устройства, которые были высланы для гарантийного ремонта без уведомления наших технических специалистов;

6. Со склада перевозчика также не забираются устройства с различными физическими повреждениями, которые были высланы для гарантийного ремонта;

7. Осмотр и тестирование девайсов на определенные неисправности осуществляется в течение 14 рабочих дней.

8. Все справки по поводу проведения гарантийного ремонта, а также статуса конкретного случая можно получить по телефонам, которые указаны в контактах нашего магазина.